Виртуальные средства увеличения продаж на рынке b2b

Виртуальные средства увеличения продаж на рынке b2bУспешные продажи в сегменте B2B нельзя представить без PR-сопровождения и четко выстроенной рекламной кампании, важнейшим звеном которых является интернет. Речь не идет об активных продажахчерез сеть – это практически нереальная задача в такой специфической сфере, как “business to business”, – речь об обеспечении узнаваемости бренда через информированность аудитории и создании положительного имиджа, что напрямую связано с качеством и количеством сделок.

Кто будет этим заниматься – специальный отдел маркетинга или фрилансеры – решать руководителю, в зависимости от широты поставленных задач и величины рекламного бюджета. Но недооценивать возможности интернет-среды как глобальной рекламной площадки нельзя: даже гениальный продукт можно похоронить благодаря недовложениям в его PR и рекламу.

Одним из самых действенных виртуальных средств увеличения продаж в B2B-сфере является контекстная реклама, позволяющая донести узконаправленную, целевую информацию по запросам в поисковых сервисах. Естественно, ее размещение должно быть на тех сайтах, которые близки вашему продукту или услуге тематически. Посетителей автомобильных форумов вряд ли заинтересует даже самое красноречивое описание достоинств компонентов для мыловарения, поэтому важно попасть по нужному адресу. Сеть контекстной рекламы охватывает множество партнерских систем: сайты-справочники, порталы, форумы и т.д., а это как раз то, что нужно.

Неплохим подспорьем является старая добрая e-mail-рассылка коммерческих предложений потенциальным покупателям. Вкупе с другими средствами (холодные звонки, почта и т.д.) она составляет хоть и небольшой, но ощутимый процент в общей доле успешных продаж. Особенно, если вы обладаете базой электронных адресов «вашей» аудитории.

Все большую популярность в инструментарии маркетеров набирает использование социальных сетей для коммуникации и продвижения на B2B-рынке. Специалисты уверены, что за ними будущее интернет-маркетинга: мультимедийность, охват целевой аудитории, возможность личного общения, интерактивность, сравнительно невысокая стоимость и долгий жизненный цикл сообщения характеризуют этот рекламный инструмент как один из самых перспективных, гибких и доступных. Грамотное медиапланирование и последующее его воплощение в социальных сетях способны изменить к лучшему весь ход рекламной кампании!