Методы управления продажами в онлайн-консультациях

Стратегии продаж, сервис MarvaОнлайн-продажи – сложный механизм, требующий особого подхода, ведь прибыльность сайта зависит именно от правильной организации этого процесса. Методы прогнозирования продаж давно отработаны и применяются во всем цивилизованном мире бизнеса. Внедрение системы Marva дает гарантированный результат – повышение продаж, а вместе с тем и увеличение прибыли.

81% пользователей Рунета хотя бы раз покупали через Интернет. Потому что людям нравится максимально упрощать свои покупки. Они предпочитают покупать тогда, когда им удобно. И так, чтобы на это не пришлось тратить много времени.
Желая выбрать товар, они выходят в Интернет. Хорошо, если на сайте продавца есть чёткие и понятные указания о том, как сделать заказ. К примеру, продаётся определённая книга. Её можно купить в мягкой или твёрдой обложке. Легко выбрать новую модель мобильного телефона, определившись с тремя вариантами цвета. Покупателю остаётся только положить товар в корзину.

А что делать, если на товар нельзя установить точную цену?

Методы повышения продаж с помощью сервиса MarvaПотому что для принятия решения покупателю нужно учесть много разных критериев. Например, покупая ванну, он должен выбрать габариты, материал, цвет, функциональные опции. Захочет ли он углубляться в изучение сложных деталей покупки? Станет ли утруждать себя звонками по указанным на сайте телефонам? Нет, потому что ему нужна консультация продавца.

Как покупателю не заблудиться на сайте?

Методы управления продажами с помощью сервиса он-лайн консультаций MarvaВторой немаловажный момент — эргономика интернет-магазина. Не существует единых шаблонов для всех магазинов. Каждая компания разрабатывает свой уникальный механизм продажи. Поэтому покупателю приходится каждый раз разбираться в новых правилах. Захочет ли он тратить на это время? Не проще ли ему купить этот товар в обычном магазине?

Разработка стратегии продаж с учётом особенностей покупки

Разработка стратегии продаж с помощью сервиса он-лайн консультаций  MarvaОнлайн-консультант на вашем сайте решает обе эти проблемы. В нужный момент он помогает посетителю с выбором, подробно отвечает на все вопросы, не давая покупателю покинуть страницу.

Онлайн-консультант на сайте — альтернатива сложной навигации. Он обходится компании намного дешевле, и позволяет вашему клиенту не запутаться в иерархии сайта. Всё, что требуется, клиент получает в привычной для него «разговорной» форме.

Система Marva позволяет вам увеличить продажи от 5 до 70%. На внедрение онлайн-консультанта вам понадобится всего 45 минут. Как думаете, игра стоит свеч?