Оформление заказа: свои тонкости

Оформление заказа: свои тонкостиДаже если человек нашел в вашем магазине то, что искал и немного больше, и даже если он настроен на покупку и свободно себя чувствует в интернет-магазинах, он все равно может передумать тогда, когда, казалось бы, твердое решение уже принято: во время оформления заказа.

Чаще всего это связано с запутанной и нелогичной системой оплаты. Любые непонятные моменты, которые касаются списания средств с банковской карты клиента ведут к закрытию страницы и переходу на другой сайт. Поэтому рекомендуется сопровождать поля для заполнения пояснениями. Это может быть маленькая ссылка «Что это?» рядом или краткое объяснение мелким, но разборчивым шрифтом под самим полем. Такие пояснения могут оказаться очень полезны, если покупатель пользуется интернет-магазином впервые.

Для повышения доверия к магазину используйте визуальные элементы при оформлении заказа. Так, например, будет полезным выделить область с конфиденциальной информацией более темным фоном и добавить различные иконки, ассоциирующиеся у людей с защищенной информации, как, например, закрытый замочек или щит.

Избегайте ненужных полей при оформлении заказа. Не стоит спрашивать у клиента сразу три контактных номера телефона. А если это все-таки кажется вам необходимым, объясните вашим посетителям, зачем столько персональной информации (сделать это можно аналогично с остальными пояснениями). Обязательные поля так же лучше свести к минимуму.

Очень часто покупатели не понимают сообщения об ошибках, которые они допустили в оформлении, поэтому постарайтесь излагать их как можно более ясно и конкретно. Не ограничивайтесь кратким сообщением сверху формы «Вы неверно заполнили поля». Лучше сделать так, чтобы поля, в которых была допущена ошибка, выделялись красным цветом, а подробные комментарии находились не сверху или снизу, а прямо рядом с ошибкой, скажем, снизу или сбоку. Это поможет быстрее справиться с неточностями и совершить заказ.

Помните, что часто посетители, у которых не получилось оформить покупку со второго или третьего раза, просто закрывают форму и идут в другой магазин, поэтому в ваших же интересах сделать процесс заказа как можно более логичным и менее запутанным, сведя к минимуму все препятствия, которые возникают на этом последнем шаге к покупке.