О чем писать в корпоративный блог?

О чем писать в корпоративный блог?Итак, вы решились завести корпоративный блог. Встает вопрос: о чем же в нем писать? Это зависит, прежде всего, от того, какие цели вы преследуете. Так, если вы планируете повысить лояльность клиентов (что произойдет в любом случае, если посты будут стоящие), то можете начать с новостей компании. Причем писать стоит не о каждой мелочи, а о чем-то, что поднимет вас в глазах покупателей. Занялись благотворительностью? Напишите об этом специальную новость. Отличной темой так же будет, например, вебинар или семинар, в котором вы приняли участие в качестве эксперта, а так же любая другая новость, позиционирующая вас как профессионала. Пишите об улучшении качества сервиса: например, о том, что горячая линия теперь работает круглосуточно, а заказать товар стало проще. И, безусловно, объявляйте о распродажах и новинках.

Не забывайте следить за новостями в своей сфере бизнеса, анализируйте их и делайте прогнозы. Крупная компания выпускает новый ряд смартфонов, а вы как раз продаете товар этой фирмы? Отлично, тогда вы можете рассмотреть плюсы и минусы новой линейки смартфонов и поделиться своими размышлениями. Новые технологии, открытия, революционные новинки, тесты и обзоры – пишите об этом так, чтобы посетитель захотел совершить покупку у вас.

Очень хорошим дополнением станут экспертные статьи, написанные вашими сотрудниками. Продаете электроинструменты? Тогда хорошим вариантом будет заметка, где описываются различия дрели от перфоратора и различные уловки во время ремонта. Если же вы занимаетесь продажами мыла ручной работы через интернет, то в таком случае можете написать о благотворном влиянии того или иного масла, добавляемого в различные сорта мыла. Для каждого интернет магазина найдется своя тема, и главная ваша задача в данном случае – показать посетителям, что вы знаете толк в своем деле.

Если нет времени часто писать свои собственные статьи, можете разбавить их короткими записями об интересных фактах, связанных с тематикой сайта, снабдив их красочными изображениями. Тут уже мы играем на желании человека пересказать что-то интересное, и если вы добавите возможность поделиться ссылкой на блог, разместив кнопки «мне нравится», то результат будет очевиден, при условии изначально довольно хорошей посещаемости.

В развернутом виде отвечайте на вопросы своих посетителей. Удосужьтесь известить их по электронной почте, что на заданный ими недавно вопрос вышел подробный ответ, к которому так же прилагаются рекомендации и несколько советов.

Например, если двадцать посетителей спросили у вас, когда в продаже появится определенная модель велосипеда, вы можете написать в блоге, например, что старую модель сняли с производства, но у вас есть аналогичная, ничем не хуже, она так же подойдет для езды по городу, а комплектующие в ней на порядок лучше, и все по такой же цене. Помните, что если вопрос задало двадцать человек – то еще двести спросили об этом молча.

О чем писать в вашем корпоративном блоге – решать вам. Эффективность будет зависеть от специфики вашего сайта, посещаемости и, конечно, от самих записей. Если приложить к ведению блога немного старания и чуть-чуть терпения – то результат появится незамедлительно.