Как вовремя доставить товар перед новогодними праздниками и порадовать клиентов

Как вовремя  доставить товар перед новогодними праздниками и порадовать клиентовДекабрь – самый горячий сезон в онлайн-продажах, объёмы которых вырастают в предновогодний период в два, а то и в три раза! Именно поэтому вопрос о доставке товаров через интернет-магазин волнует как руководителей, так и клиентов. Как организовать своевременную доставку перед самым главным праздником и не разочаровать покупателей?

Во-первых, нужно позаботиться о наборе дополнительного персонала (курьеров, обработчиков заказов, сотрудников пункта выдачи товаров и т.д.). Даже если у вас небольшой интернет-магазин, действующий в пределах только одного города, в последние 2 недели декабря нагрузка на работников будет колоссальной. Чтобы выполнить каждый заказ вовремя, обеспечьте штат временными сотрудниками или воспользуйтесь услугами аутсорсинговых компаний.

Во-вторых, проведите аналитику и закажите товар в большем объёме с учетом пика праздничных продаж. Отделу закупок особенное внимание следует уделить тем позициям, которые неизменно пользуются повышенным спросом. Нет ничего хуже слов «отсутствует на складе»!

Третий, не менее серьезный пункт, отвечающий за своевременность доставки товаров – согласование сроков работы с логистическими компаниями перед Новым годом. Очень важно узнать заранее точный график вашего транспортного канала, будь то Почта России, DHL или любая другая служба доставки. Все они имеют свои особенности в расписании. И не забудьте предупредить своих покупателей на сайте о возможных задержках: так вы дадите понять, что лучше совершать покупки не 31 декабря, а в начале и середине месяца, тем самым сместите пик продаж и уменьшите нагрузку на работников интернет-магазина в предпраздничные дни.

Новый год – время подарков и приятных сюрпризов. Позаботьтесь о том, чтобы ваш товар был в красивой упаковке, добавьте конфетти или серпантин. Не помешает и какой-нибудь тематический бонус в виде праздничного сувенира или поздравительной открытки с фирменным логотипом. Обязательно организуйте рассылку поздравлений с Новым годом по электронной почте для каждого зарегистрированного пользователя, – это положительно влияет на формирование позитивного имиджа ресурса и будущие продажи.