Как уменьшить число передумавших покупателей?

Как уменьшить число передумавших покупателей?Как и в любом магазине, в интернете покупатель легко может передумать делать покупку до того, как он ее оплатил. По статистике, менее 20% тех, кто добавляет товар в корзину, доходят до завершающего этапа – оформления заказа. Но раз человек уже сделал первый шаг – положил вещь в корзину, – значит, теоретически он готов совершить покупку. Как уменьшить число передумавших покупателей? Тут, как и везде, есть свои тонкости.

Покупатель во время шопинга всегда хочет примерно знать, сколько у него товаров и сколько он должен за них заплатить. В противном случае он на подсознательном уровне может испытывать чувство дискомфорта. Если в обычном розничном магазине мы можем кинуть взгляд в корзину или на прилавок и в уме все примерно рассчитать, то в интернете каждый раз заходить на страницу с выбранными товарами и пробегать по ним глазами будет уже не так быстро и удобно, к тому же, это будет отвлекать от дальнейших покупок. Поэтому, чтобы посетитель чувствовал себя комфортнее, установите небольшой модуль, который будет присутствовать на всех страницах – мини-корзину, где будет указано, сколько товаров человек выбрал и какова общая сумма. Так же, при добавлении хотя бы одного лота, пусть под мини-корзиной появляется ссылка на оформление заказа. В самой же корзине не забудьте указать цену каждой выбранной вещи, а если на нее есть какая-либо скидка – подчеркните экономию.

Для того, чтобы покупателя ничего не отвлекало на завершающей стадии покупки, уберите с основной страницы корзины все лишнее – баннеры, рекламу, привлекающие внимание ненужные изображения. Все, что должен видеть клиент – это список покупок и ценник, все остальное пусть останется на втором плане: цвета неяркие, шрифты спокойные. Если присутствует кнопка «очистить корзину» – то она должна стать самой незаметной на всем сайте. Полезным будет указать внизу номер телефона или дать текстовую ссылку на вызов онлайн-консультанта, на случай, если возникнут вопросы.
Помимо списка покупок и ценника можно выделить, в пределах разумного, кнопку «оформить заказ» . И размещать ее лучше не сбоку или сверху, а снизу, под самим списком.

Часто люди откладывают момент оплаты «на потом», и специально для этого момента продлите срок хранения в корзине, чтобы вернувшись на сайт, скажем, через пару дней, человеку осталось только перейти к оформлению покупки и оплате.

И, наконец, будет полезным сделать кнопку «купить сейчас» (или ее аналог) заметной и достаточно яркой, тем самым побуждая посетителя к покупке.