Анализ трафика из социальных медиа

Анализ трафика из социальных медиаУже давно не секрет, что для успешного ведения интернет-бизнеса недостаточно иметь только сайт с информацией об услугах или товарах (даже если это огромный портал). Даже крохотный веб-ресурс просто обязан иметь своего представителя в социальных сетях, чтобы привлекать, рекламировать, продвигать, формировать общественное мнение и, как следствие, способствовать конечной цели – продаже. Но как выстроить грамотную линию маркетинговой стратегии, как оценить активность в SM и по возможности «подтянуть» KPIs, как узнать объем трафика из социальных сетей, его влияние на конверсию сайта? Все ли социальные медиа способствуют важнейшим задачам для достижения конверсии? На эти вопросы существует только один ответ – подробный и тщательный анализ трафика из социальных медиа.

Еще несколько лет назад такая возможность была слишком сложной и весьма трудоемкой. К тому же мало кто догадывался, какое огромное влияние имеют социальные сети на продвижение товаров и услуг. Сейчас же определить, сколько пользователей приходит из социальных медиа на ваш ресурс, сколько времени там проводит, и каков процент посетителей из SM в итоге покупает ваш товар или услугу, не составит большого труда с помощью новейших разработок такого поискового гиганта, как Google. Компания представила на радость всем интернет-продавцам и веб-аналитикам  новый продукт Google Analytics, способный оценить и проанализировать важнейшие аспекты социальной активности и повысить конверсию сайта. В анализ входят действия посетителей из тех социальных платформ, которые вам нужны: Facebook, Twitter, Vk, Google+, Livejournal и др. С помощью опции “Conversation Report” можно выявить конверсию и  уровень монетизации, достигаемый всеми SM, или каждого по отдельности, чтобы уделить наибольшее внимание самым привлекательным для аудитории. “Social Plugin” позволит определить, какие именно посты в социальных сетях имеют наибольший отклик и приводят к активности на сайте. А опция “Social Sources” покажет результат заинтересованности вашим контентом пользователей социальных медиа.

Также вы можете узнать об объемах SM-трафика с мобильных устройств, которые набирают все большую популярность среди пользователей для общения, обмена информацией и покупки в онлайн-магазинах, – для этого существуют расширенные настройки мобильной аудитории в разделе “Standart Reporting”. Все эти опции несомненно пригодятся вам для анализа трафика и улучшения SMM.