Активные продажи

Техника активных продаж, помощник - система онлайн консультаций MarvaС каждым днем в web-сети появляются новые интернет-магазины, информационные порталы, сайты, предлагающие различные услуги, вследствие чего и без того жесткая конкуренция заставляет искать новые способы привлечения клиентов и, соответственно, увеличения продаж. Один из самых эффективных ходов – внедрение активных продаж с сайта.

Что такое активные продажи через сайт

Система активных продаж MarvaСовременного продвинутого покупателя, который заглянул на сайт в поисках определенного товара или услуги, можно удивить только двумя вещами: очень низкими ценами, что невыгодно владельцу портала, либо повышенным вниманием. Многие выбирают именно второй вариант, как наиболее приемлемый и выгодный.

Активные продажи с сайта подразумевают внедрение специализированной системы «онлайн-консультирования», когда потенциальному покупателю предлагается пообщаться с менеджером. Задача консультанта – убедить приобрести определенный товар или воспользоваться услугой.

Как удержать 70% ваших клиентов?

Представляем вам новую систему активных продаж — службу онлайн-консультаций Marva. Сколько времени требуется, чтобы установить её на вашем сайте? Всего 45 минут.

Клиент приходит на ваш сайт, и сразу видит онлайн-консультанта, готового дать ответ на любой вопрос. Он помогает разобраться в структуре сайта, выбрать нужный товар, правильно заполнить форму заказа.

Новая стратегия продаж

В чём главное преимущество онлайн-консультанта? С системой Marva вы не теряете тех, посетителей, которые уже пришли к вам. Marva помогает вам превратить их в клиентов. И делает это с эффективностью до 70%.

Как снизить стоимость контакта?

Онлайн-консультант берёт на себя часть работы ваших менеджеров. Он избавляет их от траты времени на активный поиск новых клиентов, «дожимая» до покупки тех, кто уже пришёл в компанию. Техника активных продаж переносится из области офлайна — в онлайн. Где стоимость 1 контакта существенно ниже, ведь тут нет расходов на телефонную связь и лишних затрат времени ваших менеджеров.

Анализ поведения покупателей

С системой Marva вы получаете инструменты для анализа поведения ваших клиентов. Вы понимаете, сколько времени они провели на сайте, и что их заинтересовало в первую очередь. Вы отслеживаете перемещение посетителей по страницам сайта. Вы точно знаете, насколько эффективна ваша рекламная кампания, потому что видите переходы ваших посетителей после её запуска.

Как удержать клиентов?

Так же, как в розничном магазине. Не оставлять их на сайте в одиночестве. Помочь им с выбором товара и оформлением покупки. Дать в нужный момент все ответы. Отправить документ в тот момент, когда удобно покупателю: хоть ночью, хоть в выходной день.

Продавец, владея навыками активных продаж, общаясь с покупателем через систему онлайн-консультирования, может без труда убедить покупателя в необходимости покупки.